Купить билет

Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Для посадки необходимо предъявить распечатанный билет и документ, удостоверяющий личность, на который оформлен билет. Билет так же можно предъявить в электронном виде, на экране телефона. 

Если все же вы желаете распечатать билет – сделать это необходимо самостоятельно. В автовокзале нет возможности распечатать билет! При посадке в автобус необходимо при себе иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей – свидетельства о рождении).

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

Возврат билета

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме.

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:

  1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
  4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Возврат билетов на сайте

Для возврата электронного билета через сайт, необходимо на странице «Мои билеты» нажать кнопку «Вернуть билет» рядом с билетом, который необходимо вернуть.

Сумма возврата рассчитывается автоматически, исходя из даты подачи заявления, даты отправления и текущего статуса рейса.

Данную операцию возможно произвести, как правило, не позднее, чем за 1 час до отправления рейса. 
Менее, чем за 1 час до отправления рейса возврат электронного билета оформляется только через кассу.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов.

При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") вам будет доступен вариант возврата денежных средств на карту (срок зачисления 3-5 рабочих дней).

Возврат билетов на автовокзале

Для оформления возврата электронного билета на автовокзале необходимо обратиться в кассу либо к администратору и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт) на имя пассажира, указанного в билете.

Перечисление денег покупателю будет произведено нами после получения заявления на возврат от автовокзала.

ВНИМАНИЕ! Касса автовокзала принимает только заявления на возврат. Денежные средства за электронный билет на кассе не возвращаются!

Контакты

Адрес автовокзала: г. Волгоград: ул. М.Балонина, 11

Телефон справочной: +7 (8442) 37‑72-28+7 (8442) 37‑83-38