Часто задаваемые вопросы

1. Нужно ли распечатывать электронный билет?

- Посадка осуществляется по паспорту, распечатывать билет нет необходимости.


2. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?

- Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.


3. Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?

- При оформлении билета на сайте бронь действует только 30 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе.


4. Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней?

- Точное расписание формируется максимум на ближайшие 15 дней.


5. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?

- Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.