Купить билет

Вопрос-ответ

  1. Нужно ли распечатывать электронный билет?
    Для посадки НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ РАСПЕЧАТАННЫЙ билет и документ, удостоверяющий личность, на который оформлен билет. Билет также можно предъявить в электронном виде, на экране телефона. На посадку требуется проходить заранее, за 15 минут до отправления рейса! Распечатать билеты необходимо самостоятельно. В автовокзале нет возможности распечатать билет! При посадки в автобус необходимо при себе иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении).

  2. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
    Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделать заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.

  3. Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
    При оформлении билета на сайте бронь действует только 30 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе.

  4. Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней?
    Точное расписание формируется максимум на ближайшие 15 дней.

  5. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
    Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.